Как бизнесу продвигаться на Pinterest.
Как работает площадка?
Аудитория
Женщины - 76%
18 до 54 лет
Каждый год аудитория мужчин и зумеров на площадке растёт на 40%
На начало 2022 года, месячная аудитория из Казахстана - 1,2 человек.
Как люди себя ведут
75% начинают новые проекты с того, что идут на Pinterest
80% каждую неделю открывают для себя новый бренд или товар
Чаще всего ищут вдохновение, новые навыки и инструменты
Как реагирует площадка
Лента рекомендует пины по интересам - вне зависимости от того, когда они были опубликованы, так что «вечнозелёный контент тут актуален»

Если люди будут часто сохранять посты, аккаунт станет популярнее, а трафик вырастет.
Продуктовый контент
С помощью Pinterest можно добавить трафик на сайт и познакомить людей со своими товарами или результатами работы. Если у вас визуально красивый продукт и есть ресурс на хороший продакшн, попробуйте выложить здесь фотографии со ссылками на каталог, описанием и хештегами.


Кому
Брендам с сильной визуальной составляющей, а ещё медиа. Они могут использовать Pinterest как площадку для дистрибуции - выкладывать обложки статей с заголовками и линковать их ссылками на сайт.


Что показать.
Эстетичные продуктовые съёмки, лукбуки, обложки материалов с заголовками. Что важно - визуально это должна быть не скучная карточка товара, а фотографии и видео, которое захочется сохранить.
Вдохновение
Люди приходят на Pinterest, чтобы насмотреться и визуализировать идеальную жизнь: собирают мудборды с загородными свадьбами, французскими интерьерами, идеями для фотосетов или макияжа. А ещё сохраняют заставки с цитатами на телефон - все это может быть и в аккаунте бренда.

Кому
Производителям одежды и украшений, wellness - брендам, бьюти - салонам и всем, кто в коммуникации делает упор на лайфстайл.

Что показать
Все, что поможет пользователям найти свежие идеи или замотивирует - это могут быть как ваши визуалы, так и доски из чужих пинов на какую-то тему. А ещё, заведите «общую» доску и наполняйте ее вместе с подписчиками - получите и обновляемый хаб для вдохновления, и вовлечённость на площадке.
Образовательный контент
Кажется, что на Pinterest популярнее всего картинки - заставки. Но визуально оформленные лайфхаки и пошаговые инструкции тут тоже отлично ищутся и расходятся - потому что вдохновляют. Например, у издательства «Лайфхакер» есть доска с чек-листами на 450 тысяч подписчиков

Кому
любым брендам и авторам, кто хочет образовывать аудиторию: например, объяснять, как правильно тренироваться, питаться или пользоваться косметикой.

Что показать
Рецепты, to-do списки, подборки, короткие гайды и видеоинструкции. Делайте их аккуратным, но не перегружайте текстом и визуалом - сохраняют даже простые скринкасты без оформления, если они полезны.

Кейсы
Behance - не единственная площадка для дизайн-кейсов. На Pinterest вы можете делиться визуалами из своего портфолио, которые люди будут использовать как референсы или источник вдохновения - к каждому можно прикрепить ссылку на сайт или реализованный проект и тем самым наращивать трафик. Мастера красоты тоже могут закидывать свои работы с трендовыми прическами или маникюрами - разумеется, с разрешения моделей.

Кому
Дизайнерам, агенствам и продакшну, интерьерным студиям, архитектурным бюро, бьюти-сегменту и всем, чьими визуальными кейсами можно вдохновиться.

Что показать
Кейсы с дрим-интерьерами и планировками, детали дизайн-проектов - например, паттерны и текстуры - необычные продуктовые съёмки и топ-работы из портфолио.
Коллаборации на досках
На Pinterest можно создавать доски в соавторстве - они будут отображаться в обоих аккаунтах и так их увидят больше людей
.
Кому предложить коллабу.
1. блогерам, амбассадорам бренда или даже команде.
2. Местным инфлюенсерам. На площадке есть свои селебрити с сотнями тысяч просмотров - в основном они делают инспирейшн- контент или постят образовательные чек-листы.
3. Другим брендам. Так маникюрные салоны и студии визажа могут собрать мудборды с трендовыми образами на лето.
Форматы и фишки
Постить контент можно в трех форматах:
1. Стандартные картинки
2. Видеопины до минуты
3. Карусели из пинов, которые можно
листать как карточки
Как оптимизировать контент
1. Публикуйте вертикальные визуалы в формате 2:3. Чаще всего люди заходят на Pinterest с телефона.

2. Обдумайте заголовок — от этого зависит,
захотят ли пользователи перейти на сайт.
Текст должен легко читаться и сообщать ключевую информацию: пять поделок из пластиковых пакетов, 10 легких рецептов коктейлей для вечеринки. Кстати, пины еще и ранжируются поисковиками.

3. Используйте хэштеги, чтобы люди могли найти ваш пин по темам — например, #идеидлясвадьбы
или #оформлениедома. Поищите самые
популярные для категории, но не используйте
абстрактные слова, как #любовь, #счастье,
декабрь.
С чего начать
1. Создайте и оформите бизнес-аккаунт. В нем видна статистика по аудитории и пинам, а еще можно брендировать контент — как только вашу картинку будут сохранять, к ней подтянется логотип.

2. Подтвердите, что вы владелец сайта и подготовьте его. Например, добавьте всплывающую кнопку Рin it !
для картинок.

3. Рекламу можно настраивать только в США
и Европе — некоторые ставят в настройках другую страну, но сложности все равно возникают. Тестируйте, если релоцировались или работаете на иностранный бренд.
Made on
Tilda